20.05.2022, 106 просмотров.

"Проект по речевому развитию"

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.  Поэтому в группе было решено реализовать  проект по речевому развитию на тему «Весна». В рамках этого проекта родители группы   узнали о речевом развитии детей 5-6 лет, что к концу году необходимо знать и уметь детям. Родителям было предложено ознакомиться с рекомендациями по заучиванию стихотворений с детьми,  а так же различными консультациями и памятками, которые  помогли ответить на многие интересующие вопросы по речевому развитию детей 5-6 лет.

В рамках проекта для детей  было организовано множество интересных педагогических методик, для получения новых навыков,  знаний и умений.  На первых этапах проекта с ребятами были проведены дыхательные упражнения и организованы игры на развитие мелкой моторики рук. Упражнения и игры проводились с группой детей и индивидуально. Ребятам выбирали, с чем им интереснее заниматься, менялись играми, рассказывали, во  что им понравилось  играть больше и почему.  Для развития памяти у детей с ними были выучены новые пальчиковые гимнастики, а так же чистоговорки. Что углубить знания детей о весне мы приготовили  картинки с признаками весны и  дети обсуждали значение картинок, делились мнением и своим опытом. Ребята составляли рассказы о весне по сюжетным картинкам. Каждый день в течение всего проекта мы уделяли время на составление рассказа, к концу недели  дети стали внимательнее рассматривать  сюжетные картинки, называя всё больше деталей и придумывая более интересную историю. В рамках проекта было прочтено несколько рассказов и сказок на тему «Весна», была организована беседа с детьми, в рамках которой, дети говорили какие из рассказов и сказок им понравились, какие запомнились и  почему. В проекте для детей были приготовлены дидактические игры такие как: «Четвертый лишний», «Один и много», «Когда это бывает» «Чего не хватает» и т.д. в которые дети с удовольствием играют.

В результате проекта  у детей углубились знания о весне. Дети стали больше внимания уделять дидактическим играм. Ребята  научились размышлять,  высказывать своё мнение  и делать выводы. Дети выучили новые пальчиковые игры, в которые теперь с удовольствием играют самостоятельно.

Ермакович А.В, воспитатель

Фотогалерея

СУББОТНИК
                                Всероссийский День Эколят.
Памятка садоводам
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
«Неделя открытых дверей»
«Весеннее путешествие по сказкам»
Конкурс по Патриотическим центрам.
мастер-класс «Формирование самоконтроля и саморегуляции будущего первоклассника при помощи нейроигр»
Финансовая грамотность (памятки родителям)
Памятки родителям
Памятки (Если вы обнаружили взрывное устройство...)
Памятки для родителей по ПДД.
Фоточеллендж.
Профилактические мероприятия "Безопасный лед" 4 этап.

Контакты

Часы работы:

с 7:00 до 19:00

Напишите нам:

madoy90@yandex.ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!