Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Говорим правильно
Наименование образовательной программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорим правильно» |
Уровень образования |
Дошкольное |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
1 год |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) |
русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой |
Не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Цель программы - коррекция речевых нарушений у дошкольников. В основе организации логопедической работы лежат принципы: 1. Принцип доступности и индивидуальности, предусматривающей учёт возрастных, физиологических особенностей и характера патологического процесса. 2. Принцип деятельностного подхода, позволяющий определить тактику коррекционного воздействия с учетом ведущей деятельности возраста – игровой. 3. Принцип комплексного подхода, осуществляющийся путем реализации коррекционной работы, направленной на весь комплекс симптомов, выявленных у дошкольников. 4. Принцип полифункционального подхода, предусматривающий одновременное решение нескольких коррекционных задач в структуре одного занятия. 5. Принцип постепенного повышения требований, предполагающий постепенный переход от более простых к более сложным заданиям. 6. Принцип наглядности, обеспечивающий тесную взаимосвязь и широкое взаимодействие всех анализаторных систем организма. |
Информация об учебном плане |
Учебный план |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Аннотация |
Информация о календарном учебном графике |
Календарный учебный график |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса |
Не предусмотрены |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
000 чел. |