Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для работы с детьми с задержкой психического развития
Наименование образовательной программы |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития |
Уровень образования |
Дошкольное |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
3 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) |
русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой |
Не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии ситуативно, по мере возникающей необходимости. |
Описание образовательной программы |
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 90 города Тюмени (далее по тексту – Адаптированная программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с задержкой психического развития дошкольного возраста (далее ЗПР) и направлена на развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, при этом среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, а также на воспитание у дошкольников таких качеств, как: • активная жизненная позиция; • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; • уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения |
Информация об учебном плане |
Учебный план |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Аннотация |
Информация о календарном учебном графике |
Календарный учебный график |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса |
Индивидуальный образовательный маршрут |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
000 чел. |
АООП для работы с детьми с задержкой психического развития