Концепция Брендирования
Цель: создание собственной культуры, обретение своего имиджа, адаптация к рыночным условиям, сохранение лучших из выработанных в коллективе ценностей.
Наш детский сад называется «Планета дошколят».
Целенаправленная работа по созданию фирменного стиля учреждения, отражающего внешнюю стратегию развития корпоративной идентичности, начали с разработки собственного логотипа (эмблемы) учреждения, гимна, речевки и девиза детского сада.
На «Планете дошколят» функционируют 1,3,4 корпуса, каждый из которых имеет своё название: «Остров детства»- 1 корпус и «Город детства» - 3-4 корпуса.
Каждый корпус имеет свой логотип (эмблему), гимн, девиз, речевку. Название групп по корпусам продумано в соответствии с концепцией названия каждого корпуса.
Каждая группа – Дом, в котором живут дети.
На 1 корпусе – «Острове детства» - живут «Кузнечики», «Божьи коровки», «Зайчики», «Ласточки», «Белочки», «Воробушки», «Пчелки», «Муравьишки», «Светлячки», «Бабочки», «Журавлики»;
В 3 и 4 корпусах - «Городе детства» - живут «Крохи», «Карапузики», «Любознайки», «Почемучки», «Здоровячки», «Непоседы», «Мечтатели», «Затейники», «Фантазеры», «Волшебники», «Умнички», «Крепыши».
Отличительной особенностью детских коллективов, помимо названия, является то, что каждая группа имеет свой личный бренд: логотип, гимн, девиз, речевку и флаг.
Дети - хозяева групп. Каждый ребенок понимает свою уникальность и гордится ею. Важным является то, что воспитанники каждой группы - часть одной большой команды – команды детского сада.